ФЭНДОМ

Ещё до выхода в космос человечество мучил вопрос: "Одни ли мы во вселенной?" К сожалению, за более чем трехтысячелетнюю историю покорения космоса, потомкам землян так и не удалось найти высокоразвитые расы, о которых столько писали писатели-фантасты разных эпох. Те несколько инопланетных рас, которые всё же отыскались, были на столь низком уровне развития, что ученые до сих пор не сошлись во мнении насчет того, можно ли их считать разумными, или же это всё-таки высокоразвитые животные.

Тем не менее, страсть людей к разнообразию и стремление выделиться, вкупе с достижениями генетики и разнообразием природных условий различных планет, привели к появлению множества рас-модификантов, отличающихся от своих прародителей-землян, как внешне, так и генетически, с некоторыми представителями иных планет у людей не может быть общего потомства (за возможностью получения общего потомства следит БСЧ).

Отдельно в этом ряду стоят искусственные расы сильно поумневших животных, выведенные учеными для службы по типу служебных собак и дельфинов, активно использовавшихся ещё в до-космическую эпоху. Большинство таких рас было уничтожено во время Войны модификантов и последовавшей за ней Седьмой Космической войны.

Потомки землянПравить

  • Люди:
    • Чистые - потомки землян и жителей Солнечной системы практически не подвергшиеся генетическим модификациям
    • Модификанты:
      • Толкиенисты - потомки кардинальных поклонников творчества Толкиена, решивших на генетическом уровне закрепить внешние (а иногда и внутренние особенности созданных им рас.
        • Эльфы
        • Гномы
        • Орки
        • Хоббиты
        • Гоблины
      • Трекки - потомки любителей сериала "Звездный путь"
        • Клингоны
        • Вулканцы
        • Ромуланцы
        • Триллы
      • Оборотни (зверолюды) - группа модификантов с планет с холодным климатом, чьей основной особенностью стал гипертрихоз (повышенное оволосение кожи)
        • Медведи
        • Вервольфы

Искусственные расыПравить

  • Канисы:
    • Нео-псы
    • Нео-волки
    • Арканайны
  • Филиноиды:
    • Мурсы
    • Лигры
    • Тигрисы
    • Шидарские коты
  • Летуны:
    • Рукокрылы
    • Орлы