Фэндом

Этаниэл "Танил" Райк - один из главных персонажей "Подкидыша", капитан крейсера "Максимилльян Зенд", после смерти друга взял на себя заботу о его несовершеннолетнем сыне.

БиографияПравить

Детство на ШидареПравить

Этаниэл Райк родился в Аритарском центре воспроизводства населения в городе Аритар на Шидаре в семье Виктариона и Анарины Райк, морских биологов из программы изучения океанского дна, и был четвертым и младшим из детей этой пары. Первые шесть лет жизни он воспитывался в воспитательном центре своего города, что было обычным делом для планеты. Родители и старшие дети навещали его при любой возможности, что говорило о том, что семья была довольно дружной.

ТормансПравить

Когда Этаниэлу было 6 лет, он, вместе с тысячами других шидарских детей был эвакуирован на Торманс после того как генетические эксперименты доктора Найджела Франка вышли из-под контроля. Новая планета вызвала у Этаниэла стойкое неприятие, которому изрядно способствовали порядки и система воспитания, царившие на планете. Единственным положительным воспоминанием того времени стала его встреча с Маттиасом Гориком, ставшим его лучшим другом.

С шести до десяти лет он рос в приютах для НИКов, шевство над которыми переходило от одного клана к другому. Из-за упрямства и тяжелого характера, он постоянно нарушал правила и подвергался телесным наказаниям.

В десять лет вместе с Мэттом предпринял попытку сбежать с планеты, пробравшись на корабль. Угон пошел не по плану: корабль, куда они пробрались приндлежал Планетарному патрулю, и пилоты не отнеслись в серьез к их угрозе даже когда Этаниэл начал угрожать им бластером, украденным в кабинете у одного из воспитателей.

Жизнь налаживаетсяПравить

Во время попытки угона он понакомился с Галактионом Веритоном, одним из высших офицеров Патруля, который следил за ремонтом. По неизвестной причине, он вступился за мальчишек, и вместо длительного реального тюремного срока они отделались условным и исправительными работами на базе Патруля, хотя и без телесного наказания не обошлось. Следить за последней частью приговора и поставили Гакта.

Во время отбывания наказания Этаниэл и Маттиас очень сблизились с Гактом и его друзьями, они начали обучать их различным вещам: от ремонта космических кораблей и приемов рукопашного боя до застольных манер и умения поддержать беседу на светском рауте. Следуя какой-то странной логике Веритон даже включил их в свою личную охрану.

Примерно через год после знакоства с Гактом, во время сдачи экзамена, в школе произошел инцидент, при котором Этаниэл впервые встретил человека с СОТ. Хотя большинство взрослых оценило действие подростков как "удовлетворительные", Веритон остался ими недоволен.

В возрасте тринадцати лет прошел курсы работы в открытом космосе.

Инцидент с "Мари Амбер"Править

Также на Фэндоме

Случайная вики